23 января в одной из Тульских общин рукоположение в сан проповедника завершилось крещением.
Для адвентистских общин города Тулы субботний день, 23 января, стал настоящим праздником. Братья и сестры собрались, чтобы поклониться Создателю и просить Его благословения на особое служение — рукоположение в сан проповедника пастора третьей тульской общины Андрея Глотова.
На рукоположение, которое проходило в стенах 2-й общины, собрались представители четырех тульских общин.
Президент Южного объединения Александр Владимирович Ханчевский, обращаясь к собравшимся подчеркнул: «В мире много профессий, и у каждого есть своя любимая. Но пастор — это не одна из многих профессий, пастор — это призвание. Рукоположение — это подтверждение того, что служение — это смысл всей жизни пастора. С другой стороны, мы должны помнить, что пастор, как человек, несовершенен. Он нуждается в молитве, поддержке, дружеском участии. Рукоположение — это не награда за достижение определенного роста, но акт смирения и осознания своей нужды и зависимости в Боге. Это наделение новыми полномочиями для служения, возложение еще большей ответственности за дело, которое Бог поручает своей Церкви».
Андрей Александрович поблагодарил церковь за оказанное доверие. В торжественной тишине перед церковью прозвучало обещание пастора.
Очень символично, что служение рукоположения в сан проповедника завершилось крещением. Пастор Андрей Александрович крестил юного Никиту Дьяченко. На вопрос, как созрело желание креститься, четырнадцатилетний Никита ответил: «Хотел лучше Бога узнать. В 12 лет возникло твердое решение креститься».
Мама мальчика Наталья поделилась своим впечатлением: «Желание сына принять крещение не было для меня новостью, потому что с раннего детства у Никиты были опыты, он познавал Господа на своем уровне. И мы старались не давить на него, а ждать, когда крещение станет его желанием. Благодаря этим детским опытам росла его вера».
Наталья также ответила и на другой вопрос: «Детские опыты есть у многих детей, которые посещают церковь, но, когда они взрослеют, это куда-то уходит. Как вы думаете, благодаря чему это сохранилось?»
— «Наверно, потому, что это не переставало быть. Мы, родители, содействовали развитию этого общения сына с Богом. Я благодарна за это Господу, потому что моей заслуги здесь нет. Я не могу подарить веру, иногда, не могу дать правильный пример и тогда встаю на колени. Молитва о том, чтобы Господь вел детей, имеет огромное значение. И семена, посеянные в детстве, теперь возвращаются. Часто в трудностях сын напоминает мне какое-нибудь обетование из Писания».